Ru En
St. Petersburg
+7 (812) 425-15-41
Moscow
+7 (495) 134-33-58
Objects gallery Objects gallery
Industrial facilities built by BVK
BVK-900 complete delivery buildings
BVK-900 complete delivery buildings

Design and construction of industrial buildings. Metalworks manufacturing.

Prime contractor of building Metalworks manufacturing Design engineering Land parcels for  industrial engineering

Industrial and construction group BVK is a union of production and construction enterprises enjoying the highest professional reputation and long experience in the construction market of the Russian Federation and near abroad countries.

Our dynamic development is ensured by the adaptability to streamlined manufacturing, cost-saving and high quality of the products and assembly operations as well as the field specialization, primarily in oil and gas industry. To assess our qualification and quality is easy – just send your technical design assignment, and our specialists will promptly get in touch with you to prepare the most profitable technical and engineering solution.

Cooperation with BVK means competitive prices, convenient terms of supply and production, long experience of the engineering group, professional construction and installation team etc. Optimally matched cost, quality and production, supply and operations terms are possible due to the comprehensive production facilities in the industrial construction ensuring supplies and execution of the Customer projects throughout Russia.

Our customer is an effective company interested in optimal expenditures of time and finance resources for which BVK performs the full range of operations from building plots search and production technology development to construction and bringing into service.

Ru En
Санкт-Петербург
Галерея объектов Галерея объектов
Промышленные объекты, построенные BVK
Здания комплектной поставки BVK-900
Здания комплектной поставки BVK-900
Конкурс Фотоконкурс "BVK АрхитектФотоАрт"
Автор - Мариныч Дмитрий Максимович
Название работы - Вантовая связь

Проектирование и строительство промышленных зданий и сооружений. Производство металлоконструкций.

Ген. подрядчик строительства Производство металлоконструкций Проектирование Служба заказчика Контроль качества Земельные участки для промышленного строительства

Промышленно-строительная группа BVK – это объединение производственных и строительных предприятий, обладающих профессиональной репутацией и многолетним опытом успешной работы на строительном рынке Российской Федерации и Ближнего зарубежья.

Наше динамичное развитие обеспечивается технологичностью, экономичностью и высоким качеством выпускаемой продукции и выполняемых строительно-монтажных работ, а также отраслевой специализацией, прежде всего, в нефтегазовой отрасли. Оценить нашу квалификацию и качество просто - отправьте Ваше техническое задание, и наши специалисты оперативно свяжутся с Вами для подготовки наиболее выгодного технического и инженерного решения.

Сотрудничество с BVK означает - конкурентные цены, удобные сроки поставки и производства работ, глубокое знание технологии по различным отраслям, многолетний опыт инженерно-технической группы, выполнение работ профессиональными строительно-монтажными бригадами и не только. Оптимальное соотношение стоимости, качества и сроков производства, поставки и выполнения работ возможно благодаря собственной развитой производственно-технической базе, обеспечивающей выполнение поставок и реализации строительных проектов Заказчика в области промышленного строительства по всей России.

Наш Заказчик – это эффективная компания, заинтересованная в оптимальном расходовании собственных временных и финансовых ресурсов, для которой BVK выполняет полный комплекс работ от поиска земельного участка и разработки технологии производства до строительства и ввода объекта в эксплуатацию.

 
Будь в курсе

Все статьи

Новости

Все новости

Отзывы и рекомендации

Все рекомендации и отзывы